Amie служит персональным помощником с искусственным интеллектом для управления различными задачами, связанными с проведением совещаний. Он превращает заметки о совещаниях в автоматизированные рабочие процессы, что позволяет сэкономить время, упростить процесс проведения совещаний и повысить продуктивность.
Amie эффективно подводит итоги совещаний и понимает контекст разговора, обеспечивая информативность и полезность резюме.
Эти резюме в сочетании со способностью Amie задавать вопросы искусственному интеллекту обеспечивают лучшее понимание проектов заказчика и служат инструментом для ускорения рабочего процесса.
Одной из отличительных особенностей Amie является возможность записи звонков на различных платформах, таких как Zoom, Google Meet, Slack Huddle или Microsoft Teams, что делает его адаптируемым и гибким для удовлетворения различных потребностей пользователей.
ИИ-ассистент собирает информацию о компании и работе, интегрируется с календарем Google и электронной почтой Google, что делает рабочий процесс бесперебойным.
Amie не просто документирует встречи, он также способен создавать или обновлять встречи, составлять электронные письма, переписывать резюме, создавать карты ума из резюме и многое другое на основе запросов пользователей.
Интеграция с различными платформами, такими как Календарь Google и Apple, а также Gmail, позволяет воссоздать стиль письма пользователя для электронных писем, составленных искусственным интеллектом. Поддержка языков и дизайн, разделяющий дикторов в транскрипции, делают Amie многоязычным и удобным для пользователя.
Он разработан для работы в фоновом режиме, поддерживая инструменты в актуальном состоянии и не требуя активного участия пользователя.
Отзывы