Bahama - это платформа на основе искусственного интеллекта, позволяющая компаниям создавать индивидуальных внутренних помощников, которые легко подключаются к их уникальным данным и рабочим процессам. Созданные для повышения производительности и оптимизации операций, ИИ-помощники Bahama расширяют возможности команд различных отделов, таких как служба поддержки клиентов, отдел продаж, отдел кадров и управление проектами, предоставляя ответы и информацию в режиме реального времени, основываясь на данных.
Bahama предлагает быструю и интуитивно понятную настройку, позволяющую компаниям с легкостью загружать документы и подключаться к сторонним инструментам (например, CRM-системам, программному обеспечению для управления проектами). Универсальные средства управления доступом пользователей платформы позволяют легко настраивать помощников для различных команд, обеспечивая каждой группе доступ к необходимой информации.
Благодаря удобному интерфейсу чата сотрудники могут мгновенно получить доступ к важной информации, что сокращает время на поиск и позволяет быстрее принимать более обоснованные решения. ИИ-помощники Bahama могут отвечать на сложные запросы, составлять контекстные отчеты и даже помогать управлять задачами, расширяя возможности любого персонала.
Ассистенты Bahama идеально подходят для организаций, которые хотят использовать ИИ для повышения эффективности рабочего процесса. Ассистенты Bahama легко соединяются с бизнес-данными и предоставляют полезные сведения, повышающие продуктивность работы команды.
Отзывы