Calldesk - это решение для голосовых агентов на базе искусственного интеллекта, разработанное для повышения эффективности работы команд по обслуживанию клиентов путем автоматизации рутинных звонков. Этот сервис может похвастаться преобразующими разговорными ИИ-агентами, предназначенными для автоматизации повторяющихся телефонных задач, высвобождая человеческие ресурсы для более важных взаимодействий.
С целью повышения качества обслуживания клиентов calldesk обрабатывает и обрабатывает простые входящие телефонные запросы в цифровом виде с минимальным, а иногда и нулевым вмешательством человека.
Это решение позволяет командам автоматизировать разговоры от начала и до конца, обеспечивая более бесперебойное обслуживание клиентов. Эффективная обработка переполнения и возможность бесперебойной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю делают его эффективным инструментом для уменьшения количества звонков.
Calldesk также позволяет повысить благосостояние коллектива за счет автоматизации малозначимых задач и оптимизации рабочих процессов. Кроме того, он способствует повышению удовлетворенности клиентов, обеспечивая немедленное, постоянное обслуживание и плавное взаимодействие на естественном языке.
Эти агенты также работают над устранением раздражающих факторов на протяжении всего пути клиента и предлагают развивать самообслуживание по телефонным каналам для удобства клиентов.
Сочетание искусственного интеллекта и человеческих ресурсов в конечном итоге направлено на повышение производительности команды и создание незабываемых впечатлений у клиентов.
Отзывы