19 апреля 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Голосовые агенты искусственного интеллекта автоматизируют рутинные звонки для обслуживания клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
цена не указана
Самая популярная альтернатива:
AI Phone Caller
Альтернативы: 3

Calldesk - это решение для голосовых агентов на базе искусственного интеллекта, разработанное для повышения эффективности работы команд по обслуживанию клиентов путем автоматизации рутинных звонков. Этот сервис может похвастаться преобразующими разговорными ИИ-агентами, предназначенными для автоматизации повторяющихся телефонных задач, высвобождая человеческие ресурсы для более важных взаимодействий.

С целью повышения качества обслуживания клиентов calldesk обрабатывает и обрабатывает простые входящие телефонные запросы в цифровом виде с минимальным, а иногда и нулевым вмешательством человека.

Это решение позволяет командам автоматизировать разговоры от начала и до конца, обеспечивая более бесперебойное обслуживание клиентов. Эффективная обработка переполнения и возможность бесперебойной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю делают его эффективным инструментом для уменьшения количества звонков.

Calldesk также позволяет повысить благосостояние коллектива за счет автоматизации малозначимых задач и оптимизации рабочих процессов. Кроме того, он способствует повышению удовлетворенности клиентов, обеспечивая немедленное, постоянное обслуживание и плавное взаимодействие на естественном языке.

Эти агенты также работают над устранением раздражающих факторов на протяжении всего пути клиента и предлагают развивать самообслуживание по телефонным каналам для удобства клиентов.

Сочетание искусственного интеллекта и человеческих ресурсов в конечном итоге направлено на повышение производительности команды и создание незабываемых впечатлений у клиентов.

Отзывы

Отправить