Contentsquare - это универсальная платформа с поддержкой искусственного интеллекта, предназначенная для аналитики опыта и продуктов, а также инструментов "голос клиента". Платформа помогает понять поведение посетителей на веб-сайтах и в мобильных приложениях и выявить движущие силы их действий.
Она включает в себя такие функции, как аналитика опыта, которая визуализирует путешествия для повышения вовлеченности, и аналитика продукта, позволяющая понять многосеансовые путешествия пользователей.
Инструмент Voice of Customer позволяет быстро получить обратную связь от пользователей, что способствует принятию более эффективных решений. Кроме того, платформа предлагает мониторинг опыта, который помогает оптимизировать производительность и устранить трения, влияющие на путешествия пользователей.
Эта функция позволяет повысить уровень удержания пользователей за счет отсутствия трения. Среди других примечательных функций - повтор сеанса, тепловые карты, анализ путешествий, веб-аналитика, анализ ошибок и разочарований, функциональность мобильных приложений, сбор отзывов пользователей, а также возможности искусственного интеллекта и интеграции.
Платформа предназначена для различных команд, включая отдел цифрового маркетинга, отдел продуктов, отдел аналитики, отдел электронной коммерции, отдел дизайна и UX, а также технический отдел и отдел информационных технологий. Она также поддерживает различные отрасли, такие как банковские и финансовые услуги, электронная коммерция и розничная торговля, технологии, путешествия и гостеприимство, B2B и государственный сектор.
ИИ-возможности платформы Contentsquare предназначены для осмысления данных о клиентском опыте, выявления закономерностей и выработки практических рекомендаций, не требуя от пользователей высоких технических навыков.
Отзывы