CSCopilot - это утилита на базе искусственного интеллекта, специально разработанная для команд B2B SaaS для оптимизации операций Customer Success. Она превращает разговоры с клиентами в полезную информацию, захватывая, транскрибируя и систематизируя диалоги со встреч и различных взаимодействий с клиентами.
Благодаря гибким возможностям захвата CSCopilot может присоединиться к вашей встрече и без труда собрать информацию, а пользователи могут вручную загрузить стенограмму встречи. Платформа автоматически помечает и классифицирует запросы, проблемы и возможности клиентов по мере их возникновения, облегчая отслеживание и принятие мер. Инструмент автоматизирует повторяющиеся задачи до и после звонка, включая мгновенный контекст встречи и тезисы, а также автоматические резюме встречи и пункты действий.
Эта автоматизация позволяет сосредоточиться на построении прочных отношений с клиентами.Система CSCopilot также помогает управлять успехами клиентов и информацией о продуктах.
Она автономно фиксирует и анализирует отзывы клиентов, риски и возможности, возникающие в ходе встреч, для принятия решений по продуктам. Для выявления рисков и возможностей предоставляются исчерпывающие сведения об аккаунте.
Обмен этими данными с командой разработчиков помогает влиять на дорожную карту продукта и успешно разрабатывать стратегию. Кроме того, CSCopilot предлагает функцию извлечения информации о клиенте с помощью естественного общения с системой искусственного интеллекта.
Вы можете сделать запрос на обычном английском языке, чтобы получить конкретные сведения и анализ в режиме реального времени, например, настроения клиентов, тенденции или частоту запросов функций.Платформа обеспечивает безопасность и конфиденциальность с помощью инструментов, соответствующих требованиям безопасности предприятия, ведущих отраслевых стандартов безопасности для шифрования данных, а также надежной инфраструктуры с уровнями безопасности и резервирования.
В целом, CSCopilot автоматизирует рутинную работу, ускоряет получение уникальных знаний о продукте и фокусируется на повышении удовлетворенности клиентов.
Отзывы