Dashbot - это платформа разговорных данных на базе искусственного интеллекта, предназначенная для извлечения полезной информации из взаимодействия с клиентами в масштабах компании. Она служит стратегическим инструментом преобразования многоканальных разговорных данных для повышения качества обслуживания клиентов в различных сферах применения.
Dashbot объединяет разрозненные источники данных в рамках всей организации, извлекая информацию из темных данных и опросов клиентов или изменяя существующие разговорные данные для повышения эффективности работы чатбота.
Он служит центральным узлом, преобразующим неструктурированные данные разговоров в единый формат, пригодный для использования всей организацией. Платформа оснащена инструментами автоматизации без кода, которые облегчают изучение данных и извлечение информации, позволяя командам сосредоточиться на действиях, основанных на данных, для улучшения организации.
Dashbot позволяет визуализировать весь многоканальный путь клиента, объединяя каналы взаимодействия с клиентами, тем самым повышая эффективность оптимизации пользовательского опыта.
Он используется в различных отраслях командами по работе с клиентами, командами разговорного ИИ и цифровыми командами для улучшения работы на основе данных. Она помогает пользователям использовать стратегию "данные на первом месте" и ускорять инновации за счет оптимизации моделей данных обработки естественного языка с помощью передовых возможностей машинного обучения.
Платформа также позволяет обогатить опыт клиентов и опыт сотрудников для безграничных возможностей разговорного ИИ.
Отзывы