Laxis - это ассистент встреч с искусственным интеллектом, призванный оптимизировать беседы с клиентами и помочь сотрудникам отделов доходов получить ключевые сведения о взаимодействии с клиентами и повысить эффективность их работы в различных коммерческих сферах.
Инструмент использует систему искусственного интеллекта для записи, расшифровки и точной дистилляции основных моментов, обсуждаемых во время встреч с клиентами, гарантируя, что ни одна важная деталь не будет упущена.
Инструмент полезен для различных специалистов, включая специалистов по продажам, маркетингу, развитию бизнеса, менеджеров проектов, дизайнеров продуктов и UX, поскольку он помогает в различных областях, таких как маркетинговые исследования, отслеживание портфельных заметок, фиксация требований и активности клиентов и т. д. Еще одной важной особенностью Laxis является возможность интеграции с различными платформами, включая видеоконференции и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), где он автоматически вводит действия и активность клиентов.
Она может автоматически генерировать резюме встреч и последующие электронные письма, а также позволяет пользователям сохранять требования клиентов, элементы действий и резюме встреч в вашей CRM одним щелчком мыши.
Пользователи также могут извлекать необходимые сведения из отдельных встреч или их наборов. Благодаря включению языковых предпочтений Laxis поддерживает многоязычное взаимодействие, гарантируя точную транскрипцию встреч в режиме реального времени и ведение подробных записей многоязычного взаимодействия.
Кроме того, Laxis позволяет пользователям одним щелчком мыши перерабатывать аудиоконтент, например подкасты, вебинары и совещания.
Отзывы