Octocom - это чат-бот на базе искусственного интеллекта, специально разработанный для предприятий электронной коммерции. Его основные функции включают мгновенные круглосуточные объяснения, сравнения и рекомендации продуктов, призванные повысить конверсию.
Он способен напрямую связываться со службами поддержки, такими как Gorgias и Zendesk, что позволяет легко интегрировать его в существующие рабочие процессы. Он постоянно обновляет каталог товаров, скидки и заказы, подключаясь ко всем платформам электронной коммерции, включая собственные.
Octocom стремится обеспечить человекоподобное общение, соответствующее индивидуальности бренда. Это решение включает в себя функцию интеллектуальной передачи вопросов человеку, с помощью которой искусственный интеллект может определить, когда сложный вопрос необходимо передать в службу поддержки.
Чатбот может обрабатывать запросы по нескольким каналам, включая электронную почту, Instagram, Messenger, WhatsApp, SMS и другие, обеспечивая последовательную работу службы поддержки.
Кроме того, он может помочь с выбором покупки, предлагая рекомендации по товарам, отвечая на запросы и предоставляя сравнение товаров.
Инструмент также можно настроить не только под голос бренда, но и для автоматизации ответов и упреждающего решения проблем, таких как отслеживание заказов, возврат, возмещение и рекламации.
Он оснащен функцией аналитики для получения информации о производительности и разработан как многоязычный инструмент, позволяющий управлять взаимодействием с клиентами на более чем 100 языках.
Отзывы