Ravenna - это инструмент службы поддержки на базе искусственного интеллекта, разработанный специально для компаний, которые хотят оказывать внутреннюю поддержку сотрудникам через Slack. Он позволяет командам встречаться на своих распространенных платформах, в то время как компонент искусственного интеллекта управляет более тяжелыми задачами и облегчает их выполнение.
Среди особенностей Ravenna - аналитика из коробки и интеграция со Slack. Ravenna способна преобразовывать прямые сообщения в тикеты поддержки.
Это помогает эффективно управлять запросами на поддержку и решать их, а также держать все соответствующие стороны в курсе событий. Вопросы, заданные в рабочем пространстве Slack, могут быть оперативно решены с помощью службы поддержки, что обеспечивает ясность в общении и помогает в решении задач по управлению расходами.
Платформа также включает в себя функции просмотра и управления тикетами, добавления подписчиков к тикетам для синхронного обновления и интеграции автоматизации искусственного интеллекта для улучшения работы службы поддержки.
Уникальной особенностью Ravenna является использование содержимого базы знаний для предложения решений, что позволяет быстрее реагировать на распространенные проблемы.
Отзывы