Segwise - это инструмент, предназначенный для повышения рентабельности рекламных расходов (ROAS), оптимизации покупок в приложениях, доходов от рекламы и удержания пользователей в мобильных играх. Инструмент разработан для того, чтобы помочь игровым студиям снизить стоимость установки (CPI) и улучшить процесс интеграции, устранив необходимость в кодировании.
Segwise использует агентов искусственного интеллекта для выявления и использования скрытых возможностей в кампаниях, внутриигровых событиях и данных о производительности приложений. Одна из ключевых функций инструмента, MELRON, служит постоянным аналитиком ROAS.
Он использует модели причинно-следственных связей на терабайтах данных об игроках для выявления демографических характеристик игроков и поведения в приложении, которые влияют на ROAS. Инструмент также гиперсегментирует данные игроков по миллионам пользовательских параметров и значений и запускает модели обнаружения аномалий, чтобы получить представление о движении показателей.
Кроме того, Segwise предлагает возможность задавать любые вопросы о показателях ROAS и получать мгновенные ответы с учетом конкретных данных. Наконец, Segwise обеспечивает бесшовную интеграцию без кода со всеми источниками и хранилищами данных.
Отзывы