Zivy - это инструмент с искусственным интеллектом, предназначенный для оптимизации общения на рабочем месте и превращения потенциального хаоса в спокойную и эффективную совместную работу. Главная особенность этого инструмента - способность интеллектуально расставлять приоритеты и организовывать сообщения в режиме реального времени, автоматически фокусируясь на наиболее актуальном для вас контенте.
Это достигается за счет ежедневного обучения и постоянного совершенствования понимания потребностей и предпочтений. Zivy эффективно преобразует подавляющий поток уведомлений в удобно сложенные карточки, где задачи и обновления разделены по категориям для оптимальной ясности и сосредоточенности.
ИИ также отфильтровывает менее важный контент, откладывая его в сторону, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно требует вашего внимания. Кроме того, Zivy предлагает возможность планировать задачи в календаре прямо из инструмента, оптимизируя управление временем.
Чем чаще вы пользуетесь Zivy, тем точнее он адаптируется к вашим коммуникационным привычкам и требованиям, улучшая качество обслуживания. Уважение к конфиденциальности лежит в основе работы Zivy: для интеграции используется OAuth2, а вся пользовательская информация остается зашифрованной, как в состоянии покоя, так и при передаче.
Пароли учетных записей хранятся в секрете, а данные - в центрах, отвечающих требованиям SOC-2 и ISO27001. В рамках своей постоянной приверженности безопасности и конфиденциальности платформа проходит сертификацию SOC-2 и ежегодные аудиты.
Отзывы