13 октября 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Оптимизируйте поддержку и повысьте производительность благодаря централизованным знаниям.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
фримиум или от $120/мес
Самая популярная альтернатива:
Knowbase
Альтернативы: 11

Helpjuice - это программное обеспечение для работы с базами знаний, широко используемое для управления и оптимизации технической поддержки клиентов. Оно позволяет организациям консолидировать разрозненные знания в структурированный и легкодоступный ресурс, повышая удовлетворенность клиентов и эффективность работы сотрудников.

Helpjuice предлагает такие функции, как поиск на основе искусственного интеллекта, мощный редактор, инструменты для совместной работы, чатбот, локализация, настройка и аналитика. Программное обеспечение также интегрируется с различными инструментами для беспрепятственной передачи информации и поддерживает более 50 языков для глобального охвата.

Внедряя Helpjuice, компании могут сократить количество избыточных тикетов поддержки, уменьшить время на ввод в эксплуатацию и увеличить объем самообслуживания клиентов. Кроме того, решение позволяет ограничивать контент на основе пользователей или групп, а также делать его общедоступным, обеспечивая гибкость в управлении информацией.

Дополнительная функция под названием "Swifty AI" генерирует ответы, управляемые искусственным интеллектом, чтобы помочь пользователям. Helpjuice также предоставляет платформу для технических писателей для создания всесторонней документации по продукту, которая служит единым источником истины для требований пользователей, бизнес-операций и обучения сотрудников.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить