Olivya - это инструмент искусственного интеллекта, созданный как продвинутый голосовой помощник для бизнеса. Ориентированный в первую очередь на электронную коммерцию и ресторанный бизнес, он предлагает комплексную круглосуточную поддержку клиентов и автоматизацию бизнес-процессов.
Система может обрабатывать широкий спектр запросов клиентов, предоставляя мгновенные ответы и высвобождая драгоценное время для более важных задач. Среди функций Olivya - исходящая телефония, позволяющая обновлять информацию о бизнесе, планировать напоминания или звонки вежливости.
ИИ-агент может быть настроен в соответствии с голосом, тоном и стилем вашего бренда, чтобы каждое взаимодействие с клиентом было индивидуальным и соответствовало бренду. Кроме того, Olivya умеет обрабатывать обновления заказов и часто задаваемые вопросы в режиме реального времени.
Кроме того, Olivya помогает компаниям масштабироваться, автоматически обрабатывая заказы и бронирования клиентов и решая повторяющиеся задачи по обслуживанию клиентов.Помимо решений для обслуживания клиентов, Olivya также обеспечивает глубокое понимание клиентов, собирая данные о взаимодействии с ними.
Эти данные помогают компаниям лучше понять своих клиентов. Система также включает в себя комплексную аналитику звонков для отслеживания ключевых показателей, таких как разрешение первого звонка и оценка удовлетворенности клиентов. Система создана для автоматизации действий и снижения неэффективности при сохранении высокого уровня взаимодействия с клиентами.
Благодаря этому компании могут сократить расходы и эффективно удерживать свою клиентскую базу. Таким образом, Olivya - это универсальный инструмент искусственного интеллекта, который помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, получить ценные сведения и оптимизировать работу.
Отзывы