RevAI использует искусственный интеллект для анализа отзывов клиентов, выделяя ключевые моменты, которые могут помочь в улучшении продукта или услуги компании.
Используя методы обработки естественного языка (NLP), RevAI позволяет выявлять основные темы и определять настроения в отзывах клиентов. Эти функции интерпретируют как общие закономерности, так и конкретные компоненты анализируемых данных.
Среди функций выделяются анализ настроений, который помогает выявить области, в которых компания может улучшить свои продукты или услуги, и выявление тенденций, которое позволяет выделить новые тенденции в реакциях и отзывах клиентов.
Хотя RevAI предлагает бесплатный тарифный план, рассчитанный на ограниченное количество отзывов, пользователям, заинтересованным в анализе большего количества отзывов и получении большего количества отчетов, предлагается несколько вариантов подписки.
Окончательное количество отчетов по каждому плану и их стоимость могут отличаться и могут быть изменены. Приложение призвано облегчить нагрузку, которую компании обычно выполняют вручную, когда им приходится анализировать и оценивать отзывы клиентов.
Отзывы