Scribe - это инструмент на базе искусственного интеллекта, который превращает любой процесс в пошаговое визуальное руководство. Если использовать диктофон Scribe во время работы над процессом, инструмент автоматически создаст руководство по его выполнению со скриншотами, инструкциями и щелчками мыши.
Интерфейс продукта позволяет пользователям вносить правки и настройки, такие как дополнительные детали, примечания и брендинг. После завершения работы руководство можно легко распространить по URL-ссылкам, экспортировать в PDF-документ, встроить в существующие инструменты и вики или экспортировать в Confluence.
Инструмент поддерживает интеграцию с популярными веб-браузерами, такими как Chrome и Edge, а также с настольными платформами. Scribe используется для документирования процессов в 15 раз быстрее и помогает повысить производительность команды на 25 %.
Команды используют Scribe для введения в должность новых сотрудников, создания СОПов, подготовки учебных материалов, ответов на вопросы и помощи клиентам. Это решение подходит для операционных отделов, отделов по работе с клиентами, отделов продаж, HR и ИТ.
Впечатляющая производительность Scribe привлекла сотни тысяч команд, которые экономят время благодаря удобному интерфейсу. Scribe предлагает бесплатную версию и дополнительные платные функции для предприятий.
Инструмент предлагает ряд ресурсов для своих пользователей, таких как демо-версии продуктов, истории клиентов и электронные книги, чтобы помочь им начать работу с инструментом.
Отзывы