Sierra - это продукт разговорного ИИ, созданный для трансформации обслуживания клиентов. Его агенты искусственного интеллекта используют обработку языка и рассуждения на уровне человека, чтобы интуитивно и достоверно предоставлять эмпатическую поддержку клиентов.
Благодаря способности понимать контекст, жаргон, опечатки и адаптироваться к специфическим потребностям и эмоциям каждого клиента, Sierra предоставляет отзывчивую и всестороннюю поддержку на языке, который выбирает пользователь.
Помимо ответов на вопросы, агенты Sierra AI в режиме реального времени выполняют действия по решению проблем клиентов, включая обработку обменов, планирование доставки, обновление подписки или изменение бронирования.
Если решить проблему не удается, агент составляет подробное резюме, чтобы облегчить эффективное и оперативное управление эскалациями командами обслуживания клиентов.
Sierra обеспечивает круглосуточное обслуживание, масштабируемость в периоды высокого спроса и постоянно обновляется, чтобы быть готовой к появлению новых продуктов или политик.
ИИ-агент постоянно учится на основе взаимодействия с клиентами, чтобы улучшить свою работу. Sierra также имеет встроенные рабочие процессы контроля качества, помечая и классифицируя каждый разговор для отслеживания и оптимизации.
При разработке системы особое внимание уделяется доверию, безопасности и соблюдению нормативных требований: агенты искусственного интеллекта получают доступ к учетным системам пользователей только заранее определенным и контролируемым образом, чтобы придерживаться установленных политик и процедур безопасности.
Отзывы