Blueshift - это интеллектуальная платформа для привлечения клиентов на основе искусственного интеллекта. Она предназначена для автоматизации кросс-канальных маркетинговых кампаний, объединяя платформу данных о клиентах (CDP) и систему автоматизации маркетинга.
Наряду с автоматизацией, платформа содержит инструменты для унификации и активации данных о клиентах, что позволяет создавать подробные профили данных о клиентах. Используя Blueshift, клиенты могут взаимодействовать со своей аудиторией по различным каналам, таким как электронная почта, мобильные приложения, платные СМИ, push-уведомления, контент веб-сайта и т. д. Платформа использует искусственный интеллект для принятия решений, предлагая предиктивную аудиторию для расширения возможностей сегментации и получения информации о поведении клиентов.
Запатентованная система искусственного интеллекта может предсказывать намерения клиентов и рекомендовать персонализированные продукты и контент для индивидуального путешествия клиента. Кроме того, она включает в себя анализ времени для каждой кампании, оптимизируя время для коммуникации.
Blueshift также предлагает решения для различных отраслей, включая розничную торговлю, электронную коммерцию, личные финансы, здравоохранение, кредитные союзы, EdTech, СМИ и издательское дело.
Платформа позволяет пользователям решать сложные маркетинговые задачи, эффективно обрабатывать растущие объемы данных и создавать увлекательные персонализированные путешествия клиентов.
С помощью Blueshift пользователи могут легко интегрироваться с уже используемыми инструментами и системами, оптимизируя свой маркетинговый стек.
Отзывы