Cognigy - это платформа искусственного интеллекта, предназначенная для повышения качества обслуживания клиентов с помощью генеративного и разговорного ИИ. Инструмент позволяет компаниям создавать предварительно обученных ИИ-агентов, способных преобразить работу контакт-центра и превзойти ожидания клиентов.
Команда Cognigy, специализирующаяся на искусственном интеллекте, разработала решения для многих отраслей, включая розничную торговлю, финансы, здравоохранение, страхование и телекоммуникации. Кроме того, решение легко интегрируется с различными платформами контакт-центров, такими как Amazon Connect, Avaya, Genesys и 8x8, обеспечивая эффективность бизнес-операций.
Что касается возможностей платформы, то Cognigy предлагает целый ряд сервисов, таких как Virtual Agents - движок автоматизации обслуживания клиентов с низким уровнем кодирования, Voice Gateway, обеспечивающий голосовую связь с любым контакт-центром, Knowledge AI для семантического поиска и управления знаниями, Multimodal CX для создания кросс-канальных клиентских поездок с помощью xApps и Agent Copilot - ассистент агента нового поколения для корпоративных контакт-центров.
В состав решения также входит пакет отчетов и аналитики, позволяющий получить полное представление о данных и показателях эффективности. Cognigy постоянно обновляет возможности платформы и предлагает поддержку через свой Справочный центр, а также образовательные ресурсы в своей Академии для лучшего понимания платформы и ее преимуществ.
Отзывы