Haptik - это разговорная CRM на базе искусственного интеллекта, которая помогает предприятиям управлять жизненным циклом клиента. Используя генеративный искусственный интеллект, Haptik предоставляет набор инструментов для оптимизации поддержки клиентов, повышения эффективности маркетинговых усилий и оптимизации конверсии продаж.
В состав предложения Haptik входит пакет \u0022Contakt\u0022, который предлагает единую платформу для кросс-канального общения с клиентами. Платформа Haptik включает в себя ряд инструментов, в том числе веб-вопросы и ответы с искусственным интеллектом, помощник по продажам с искусственным интеллектом, интеллектуальный чат с искусственным интеллектом и интеллектуальная аналитика, отслеживающая поведение пользователей.
Предлагая круглосуточную поддержку, Haptik может предоставлять динамические ответы на запросы клиентов благодаря интеграции CRM и Web API. Платформа также поддерживает контекстную входящую почту для агентов поддержки, оснащенную подсказками в чате с искусственным интеллектом, предварительно загруженными данными о клиенте и распознаванием намерений для эффективного разрешения запросов.
С помощью решения \u0022Interakt\u0022 от Haptik предприятия могут проводить масштабные кампании в WhatsApp, чтобы повысить вовлеченность пользователей и рентабельность маркетинга. Наконец, функция интеллектуальной аналитики дает предприятиям полную картину работы ботов и агентов, чтобы выявить и устранить недостатки в поддержке.
Отзывы