7 мая 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Служба поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта, которая никогда не спит.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
платно от $99/мес
Самая популярная альтернатива:
HitWit
Альтернативы: 74

Intellecta - это инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для повышения качества обслуживания клиентов на всех этапах их пути. Он использует генеративные модели с предварительным обучением для мгновенного ответа на запросы клиентов на различных платформах, таких как чат, социальные сети и электронная почта, на любом языке и доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Обученная на основе данных о конкретной компании, Intellecta может решать самые разные задачи - от запросов о продукте, предпродажной подготовки до возврата и обмена. Инструмент также автоматизирует взаимодействие с социальными сетями, ставя лайки и отвечая на комментарии, прямые сообщения, а также модерирует, отмечая и удаляя негативные комментарии.

Кроме того, из социальных сетей, электронной почты и чата можно извлекать информацию в режиме реального времени, чтобы понять, как клиент взаимодействует с компанией, и выявить тенденции на ранней стадии.

Настраиваемые функции позволяют придать компании индивидуальный фирменный стиль. Система постоянно обновляет свои знания, связываясь с веб-сайтом компании, узнавая подробности о политике, продуктах, часто задаваемых вопросах и многом другом.

Он позволяет вводить данные вручную для точной интеграции знаний и улучшения качества поддержки клиентов. Инструмент предоставляет ИИ-пилот для платформ электронной коммерции и поддерживает бесшовную интеграцию с различными приложениями электронной коммерции.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить