Simulacrum AI - это инструмент на базе искусственного интеллекта, который обеспечивает поддержку в сфере обслуживания клиентов, генерации лидов и управления данными. Его отличительной особенностью является разговорный ИИ, который выступает в роли чат-ассистента, призванного имитировать человекоподобное взаимодействие при запросах клиентов, тем самым значительно сокращая количество запросов в службу поддержки сайта.
Инструмент создает базу знаний, в которой отслеживаются, анализируются и используются взаимодействия пользователей для повышения точности и релевантности ответов. В течение нескольких секунд в эту базу знаний можно интегрировать документы различных типов, например PDF, DOCX или TXT, или даже контент на основе URL.
Чтобы соответствовать фирменному стилю, пользователи могут настроить тип чата, цветовую тему, заголовки и добавить логотип своего бренда. Еще одной особенностью является возможность генерации лидов, когда Simulacrum AI идентифицирует призывы к действию или запросы пользователей, обобщает эти запросы, создает лиды в системе и затем уведомляет администратора по электронной почте.
Он также облегчает автоматическое создание тикетов, предлагая создать тикет в службу поддержки, когда не может обработать запросы пользователей. Simulacrum AI легко интегрируется с другими инструментами CRM, автоматически создавая или прикрепляя тикеты, анализируя разговор на предмет статуса и приоритета тикета.
Кроме того, сервис предлагает функцию справочного центра, в котором можно получить информацию об использовании, ценовых планах и другие важные вопросы. Сервис также предлагает бесплатную пробную версию для новых пользователей.
Отзывы