Keatext - это платформа текстового анализа на базе искусственного интеллекта, предназначенная для получения информации из отзывов, таких как обзоры, опросы и заявки на поддержку. Предоставляя индивидуальные рекомендации ИИ, она призвана повысить уровень удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников.
Этот инструмент избавляет от необходимости перестраивать технологический стек, он легко вписывается в существующую систему как отдельная облачная аналитическая система.
Keatext позволяет пользователям загружать собственные файлы данных или использовать интеграцию для быстрого получения информации. Компании, использующие Keatext, могут выявить "слепые зоны" и узнать, что может негативно влиять на их клиентов или сотрудников.
Это помогает принимать более разумные решения, основанные на данных. Инструмент также помогает выявить ключевые факторы, влияющие на уровень удовлетворенности. Keatext предлагает рекомендации, основанные на искусственном интеллекте и учитывающие специфику вашего бизнеса, чтобы предложить улучшения, которые могут значительно повысить уровень удовлетворенности людей.
Функции отчетности позволяют легко делиться сводками инсайтов в команде или на уровне руководства. Приложения Keatext позволяют понять, что влияет на показатели Net Promoter Score (NPS) и удовлетворенности клиентов (CSAT), выявить основные причины негативных отзывов и предложить способы улучшить время решения проблемы, тем самым снизив отток клиентов.
Отзывы