SurveySparrow - это унифицированная платформа для анализа клиентского опыта (CX), предназначенная для компаний, стремящихся улучшить и развить свой бренд. Платформа предоставляет инструменты для активного взаимодействия с клиентами, предлагает интеллектуальные знания и способствует принятию своевременных мер на основе отзывов.
Платформа обладает широким набором функций, включая разговорные опросы, оценку сотрудников и формы обратной связи. Она также предлагает более 1000 шаблонов и возможность переводить опросы одним нажатием кнопки, чтобы охватить глобальную аудиторию.
Кроме того, платформа предлагает настраиваемые визуальные эффекты, которые соответствуют фирменному стилю бренда, создавая индивидуальные темы и дизайн. Данные опросов преобразуются в полезные сведения с помощью мощных визуализаций, а для создания опросов, анализа данных и автоматизации рабочих процессов предоставляется помощь искусственного интеллекта (ИИ).
SurveySparrow также предлагает различные каналы распространения опросов, включая SMS и электронную почту, и интеграцию в один клик с популярными приложениями для простого и быстрого обмена данными опросов.
Дополнительные функции включают управление тикетами для быстрого принятия мер по отзывам и управление репутацией для обработки отзывов общественности и защиты репутации бренда.

Отзывы