VoiceSpin - это передовое решение для контакт-центров, предназначенное для улучшения различных аспектов работы контакт-центров, от увеличения продаж до повышения качества работы агентов.
Платформа предлагает программное обеспечение для центров исходящих и входящих вызовов, в том числе на базе искусственного интеллекта (ИИ) и облачных технологий. Среди ключевых функций - автодозвон с искусственным интеллектом, возможности предиктивного и мощного дозвона, анализатор речи, массовые SMS, системы интерактивного голосового ответа (IVR), запись звонков, программное обеспечение для маршрутизации вызовов и др.
VoiceSpin также активно поддерживает функцию click-to-call для легкого соединения. Кроме того, VoiceSpin позволяет интегрироваться с различными CRM-платформами, такими как Zoho, HubSpot, Salesforce, Zapier, Make.com и Pipedrive, оптимизируя эффективность работы контакт-центра.
VoiceSpin предлагает решения в зависимости от отрасли и роли, ориентированные на такие сектора, как недвижимость, розничная торговля, здравоохранение, страхование, финансы, телемаркетинг и образование, а также на руководителей, вице-президентов по продажам и технических директоров.
Платформа также предоставляет ряд ресурсов, таких как блоги, глоссарии, тематические исследования и каналы социальных сетей, чтобы пользователи могли быть в курсе тенденций и технологий контакт-центров.
Отзывы