DigitalGenius - это консьерж с искусственным интеллектом для ecommerce-брендов, который решает ваши проблемы со службой поддержки, экономит ваши деньги и радует ваших клиентов.
Единая платформа, объединяющая разговорный, визуальный и генеративный ИИ, позволяет полностью понимать запросы клиентов и отвечать на них, а также обеспечивает глубокую интеграцию с существующим технологическим стеком для полного решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.
Автоматическое решение 60+ распространенных проблем электронной коммерции, таких как "Где мой заказ", возврат, возмещение, проверка гарантии, изменение заказа, поврежденные товары и многих других, по электронной почте, в чате, в социальных сетях, голосом и т. д.
Используя автоматизацию для разрешения, а не просто отклонения обращений клиентов, ритейлеры могут улучшить качество обслуживания клиентов.
Интеграция с Zendesk, Gorgias, Dixa, Gladly, Kustomer, Freshdesk и многими другими.
Мы используем такие крупные розничные компании, как Reebok, Olipop, AllSaints, air up, Rapha, On, Honeylove, BestSecret, Camper и Clarins, и можем преобразить вашу службу поддержки клиентов.
"В кратчайшие сроки мы автоматизировали 40 % наших контактов, а скорость решения проблем составила 90 %, при этом наш показатель CSAT достиг 95 %" - Beauty Pie.
"DigitalGenius вернул нам контроль над входящими сообщениями, сократив время ожидания клиентов на 93 %". - On
"Результаты были потрясающими, и с момента внедрения платформы окупаемость инвестиций составила более 600 %". - воздух вверх
Меньше билетов, которые приходится обрабатывать вашим агентам. Более быстрое время первого ответа. Более быстрое решение тикетов. Более низкая стоимость одного тикета. Более счастливые агенты. Более счастливые клиенты.
Отзывы