8 февраля 2018 г.

Автоматизированная поддержка клиентов ecommerce.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
цена не указана
Самая популярная альтернатива:
Email AI for E-Commerce by 1hero
Альтернативы: 195

DigitalGenius - это консьерж с искусственным интеллектом для ecommerce-брендов, который решает ваши проблемы со службой поддержки, экономит ваши деньги и радует ваших клиентов.

Единая платформа, объединяющая разговорный, визуальный и генеративный ИИ, позволяет полностью понимать запросы клиентов и отвечать на них, а также обеспечивает глубокую интеграцию с существующим технологическим стеком для полного решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.

Автоматическое решение 60+ распространенных проблем электронной коммерции, таких как "Где мой заказ", возврат, возмещение, проверка гарантии, изменение заказа, поврежденные товары и многих других, по электронной почте, в чате, в социальных сетях, голосом и т. д.

Используя автоматизацию для разрешения, а не просто отклонения обращений клиентов, ритейлеры могут улучшить качество обслуживания клиентов.

Интеграция с Zendesk, Gorgias, Dixa, Gladly, Kustomer, Freshdesk и многими другими.

Мы используем такие крупные розничные компании, как Reebok, Olipop, AllSaints, air up, Rapha, On, Honeylove, BestSecret, Camper и Clarins, и можем преобразить вашу службу поддержки клиентов.

"В кратчайшие сроки мы автоматизировали 40 % наших контактов, а скорость решения проблем составила 90 %, при этом наш показатель CSAT достиг 95 %" - Beauty Pie.

"DigitalGenius вернул нам контроль над входящими сообщениями, сократив время ожидания клиентов на 93 %". - On

"Результаты были потрясающими, и с момента внедрения платформы окупаемость инвестиций составила более 600 %". - воздух вверх

Меньше билетов, которые приходится обрабатывать вашим агентам. Более быстрое время первого ответа. Более быстрое решение тикетов. Более низкая стоимость одного тикета. Более счастливые агенты. Более счастливые клиенты.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить