Tidio Copilot - это бесплатный помощник с искусственным интеллектом, призванный повысить продуктивность команд по обслуживанию клиентов. Он предлагает ответы на основе ранее обработанных разговоров на различных платформах, таких как Zendesk, Intercom, Gorgias или Gmail.
Copilot анализирует разговоры по всем каналам, включая чат, электронную почту и социальные сети, чтобы генерировать точные, соответствующие бренду ответы. Чтобы ответы были точными, в базу знаний Copilot можно добавить контент с вашего сайта и часто задаваемые вопросы.
Этот инструмент не требует переноса платформы, поскольку работает как расширение Chrome, накладывающее предложения на существующую службу поддержки. Уделяя особое внимание безопасности данных, Tidio Copilot интегрирует ИИ Claude от Anthropic, который соответствует лучшим в своем классе стандартам безопасности, шифрования, GDPR и CCPA.
Tidio Copilot - это бесплатный инструмент, предлагающий помощь ИИ корпоративного уровня. С помощью Copilot специалисты по обслуживанию клиентов могут автоматизировать значительную часть своей работы, что позволяет им работать более эффективно.
Он является частью экосистемы Tidio, которая используется предприятиями по всему миру для улучшения продаж, поддержки и автоматизации обслуживания клиентов.
Отзывы