8 августа 2025 г.
AI Omnichannel Customer Support Platform by BlueTweak icon

AI Omnichannel Customer Support Platform by BlueTweak


Ввод:

Вывод:

Чатбот на базе искусственного интеллекта, автоматизирующий запросы в службу поддержки клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
платно от $75/мес
Самая популярная альтернатива:
DigitalGenius
Альтернативы: 202

BlueHub, уже более 20 лет разрабатываемый компанией BlueTweak, представляет собой облачную платформу многоканальной поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта. Она объединяет электронную почту, чат, социальные сети и телефонное взаимодействие в единую систему.

BlueHub улучшает взаимодействие с клиентами, точно и эффективно решая вопросы, освобождая ваших сотрудников для решения важных задач. Благодаря автоматизации, основанной на искусственном интеллекте, клиенты получают последовательные и мгновенные ответы 24 часа в сутки 7 дней в неделю на любом языке, на котором говорит ваша служба поддержки. Никаких перерывов на кофе, никаких праздников, никакого ожидания - только сосредоточенность на улучшении времени первого ответа и среднего времени решения проблемы.

Инструмент позволяет обеспечить персонализированное обслуживание клиентов, предоставляя менеджерам и агентам мгновенный доступ к просмотру истории клиентов и данных в режиме реального времени.

Предотвратите утечку бюджета из-за перераспределения билетов между агентами. ИИ направляет электронные письма, чаты и формы без усилий агента. Меньше ошибок, меньше затрат и больше никаких часов, потраченных впустую на сортировку.

Сократите время ответа и повысьте CSAT с помощью функции Suggested Reply и агентских технологий, таких как Chatbtos и Voicebot, которые позволяют предоставлять квалифицированные ответы за считанные секунды. Попробуйте BlueHub и испытайте на себе быструю, точную и управляемую человеком поддержку ИИ.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить