AskHandle - это инструмент персонализированной ИИ-поддержки, предназначенный для трансформации и повышения качества обслуживания клиентов. Его ключевой функцией является применение генеративного искусственного интеллекта для улучшения рабочих процессов поддержки клиентов, предоставляя высококонтекстные ответы, основанные на конкретной информации пользователя.
Ответы генерируются непосредственно на основе предоставленной информации, и каждый ответ оценивается по степени правдивости и релевантности. Примечательно, что в AskHandle используется технология Codeless Retrieval Augmented Generation (CRAG), которая позволяет использовать импортированные данные в качестве основы для ответов ИИ.
Процесс импорта данных не требует особых усилий, поскольку он принимает текстовые файлы, веб-адреса или обычный текст, которые затем используются для генерации ответов. Кроме того, AskHandle обещает бесшовную интеграцию с существующими технологическими стеками для оптимизации рабочих процессов.
ИИ предварительно обучен понимать и сопереживать пользователям на более чем 90 языках, предлагая готовое решение.С точки зрения использования, AskHandle применяется в различных отраслях, таких как транспорт и гостиничный бизнес, где она обеспечивает поддержку в режиме реального времени, управляет запросами и улучшает впечатления клиентов.
Кроме того, AskHandle оказал значительное положительное влияние на вовлеченность, планирование туров и заполняемость помещений в секторе аренды. Предлагая бесплатный старт, AskHandle нацелен на повышение качества обслуживания клиентов, эффективности организации и общего роста бизнеса.
Для настройки и использования этого инструмента требуется минимум технических знаний, что делает его подходящим для компаний любого размера, стремящихся максимально эффективно использовать ресурсы, обеспечивая при этом отличное обслуживание клиентов.
Отзывы