CX Genie - это виртуальный агент на базе искусственного интеллекта, который призван улучшить бизнес-процессы, обеспечивая более быстрое, последовательное и индивидуальное обслуживание клиентов. Он эффективно объединяет технологию искусственного интеллекта и вашу службу поддержки для обеспечения эффективной работы.
Как чатбот с искусственным интеллектом, CX Genie имеет простой в использовании интерфейс, позволяющий в режиме реального времени просматривать результаты работы, управлять чатботом и эффективно взаимодействовать с клиентами. Платформа подходит для различных секторов, включая команды обслуживания клиентов, предприятия электронной и розничной торговли, маркетинга и продаж, финансовые службы, а также технологические и программные стартапы.
Она помогает командам по работе с клиентами автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы, обеспечивает круглосуточную поддержку и персонализирует взаимодействие. Предприятия электронной коммерции могут использовать CX Genie для привлечения клиентов, оказания помощи в режиме реального времени и предоставления рекомендаций по товарам.
Помимо базовых функций, CX Genie продолжает учиться на основе каждого разговора, адаптируясь к поведению пользователей и постоянно совершенствуясь на основе обратной связи с людьми.
Он понимает намерения пользователя и предоставляет персонализированные ответы. Он оснащен множеством функций, таких как эффективная коммуникация с использованием естественного языка, автоматическое обучение, петля обратной связи для достижения успеха и обнаружение намерений.
Более того, CX Genie функционирует как гибридная модель, включающая в себя как искусственный интеллект, так и человеческий разговор. Она также позволяет интегрироваться с вашими любимыми платформами, такими как Messenger, Whatsapp, Wordpress и Shopify.
В конечном счете, CX Genie стремится изменить методы работы компаний, автоматизируя задачи и персонализируя пользовательский опыт.
Отзывы