9 июня 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Виртуальный агент на базе искусственного интеллекта для более быстрой и индивидуальной поддержки клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
фримиум или от $14.99/мес
Самая популярная альтернатива:
DigitalGenius
Альтернативы: 196

CX Genie - это виртуальный агент на базе искусственного интеллекта, который призван улучшить бизнес-процессы, обеспечивая более быстрое, последовательное и индивидуальное обслуживание клиентов. Он эффективно объединяет технологию искусственного интеллекта и вашу службу поддержки для обеспечения эффективной работы.

Как чатбот с искусственным интеллектом, CX Genie имеет простой в использовании интерфейс, позволяющий в режиме реального времени просматривать результаты работы, управлять чатботом и эффективно взаимодействовать с клиентами. Платформа подходит для различных секторов, включая команды обслуживания клиентов, предприятия электронной и розничной торговли, маркетинга и продаж, финансовые службы, а также технологические и программные стартапы.

Она помогает командам по работе с клиентами автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы, обеспечивает круглосуточную поддержку и персонализирует взаимодействие. Предприятия электронной коммерции могут использовать CX Genie для привлечения клиентов, оказания помощи в режиме реального времени и предоставления рекомендаций по товарам.

Помимо базовых функций, CX Genie продолжает учиться на основе каждого разговора, адаптируясь к поведению пользователей и постоянно совершенствуясь на основе обратной связи с людьми.

Он понимает намерения пользователя и предоставляет персонализированные ответы. Он оснащен множеством функций, таких как эффективная коммуникация с использованием естественного языка, автоматическое обучение, петля обратной связи для достижения успеха и обнаружение намерений.

Более того, CX Genie функционирует как гибридная модель, включающая в себя как искусственный интеллект, так и человеческий разговор. Она также позволяет интегрироваться с вашими любимыми платформами, такими как Messenger, Whatsapp, Wordpress и Shopify.

В конечном счете, CX Genie стремится изменить методы работы компаний, автоматизируя задачи и персонализируя пользовательский опыт.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить