DeskDingo - это решение для обслуживания клиентов с поддержкой искусственного интеллекта, оснащенное живым чатом и программным обеспечением для справочных центров. Этот инструмент направлен на повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения времени ответа и повышения лояльности клиентов.
Среди ключевых особенностей - единый почтовый ящик, в котором сосредоточены все данные о взаимодействии с клиентами, что способствует эффективному управлению рабочим процессом, а также панель управления, позволяющая в режиме реального времени получать информацию о чатах, активных агентах службы поддержки и статистике посещений сайта.
Кроме того, ИИ-бот, способный взаимодействовать с клиентами и обрабатывать запросы на основе настраиваемых функций и знаний из базы знаний, расширяет поддержку, управляя чатом в режиме реального времени.
Пользователи могут следить за беседой ИИ-бота и при необходимости вмешиваться в нее. Отличительной особенностью является база знаний, предназначенная в первую очередь для самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно находить решения и предлагающая вспомогательные ресурсы для агентов службы поддержки.
Она также расширяет функциональные возможности ИИ-бота, предоставляя информацию для ответов на запросы клиентов. Программное обеспечение настраивается, позволяя добавлять или удалять функции в зависимости от потребностей, и существует бесплатный тарифный план.
Отзывы