Dixa - это платформа разговорного обслуживания клиентов, предлагающая комплексное решение для предприятий различных размеров и отраслей. Она предоставляет единое рабочее пространство агента для оптимизации взаимодействия с клиентами, позволяя компаниям взаимодействовать с клиентами по различным каналам, таким как родной голос, электронная почта, социальные сети, обмен сообщениями и многое другое, без необходимости установки плагинов.
Среди его возможностей: 1. "Каналы Dixa": Эта функция избавляет от необходимости многократного входа в систему для различных каналов, объединяя их в единую платформу.2.
'Dixa Agent Hub': Предоставление агентам соответствующих данных о клиентах, истории разговоров и ресурсов знаний на одном экране для обеспечения персонализированного и эффективного обслуживания.3.
'Dixa Conversation Engine': Интеллектуальные средства автоматизации и ИИ-инструменты позволяют компаниям эффективно и результативно адаптировать взаимодействие с клиентами. Функции включают автоматизацию разговоров и построение потоков с помощью перетаскивания для упрощенного управления взаимодействием.4.
'Dixa Discover': Функция, предоставляющая инструменты отчетности и аналитики, контроля качества и эффективности работы агентов и команд, чтобы помочь командам улучшить качество обслуживания.Кроме того, в Dixa встроен чатбот с искусственным интеллектом, известный как "MIM", который обрабатывает обычные запросы, освобождая агентов для более сложных разговоров.
Независимо от того, является ли компания стартапом, средним или крупным предприятием, Dixa стремится предоставить решение для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов.
Отзывы