Ferndesk - это инструмент искусственного интеллекта, предназначенный для поддержания актуальности вашего онлайн-справочного центра. Его основная функция - выявлять пробелы в знаниях в вашем справочном центре, а затем создавать высококачественные статьи, используя контекст, взятый из всего вашего продукта.
Для этого он подключается к вашему почтовому ящику службы поддержки, анализирует и выявляет повторяющиеся запросы клиентов. Ferndesk также способен обнаружить недостающий или устаревший контент в вашем центре помощи и исправить его, составляя и публикуя статьи, созданные с использованием информации, полученной из ваших тикетов поддержки, записей журнала изменений, видеообзоров и т. д.
Этот процесс становится эффективным благодаря возможности Ferndesk подключаться к вашему центру помощи на таких платформах, как Intercom, Crisp и Zendesk, с минимальным количеством кликов и настройкой всего за несколько минут.
Данные клиентов, используемые в процессе, всегда шифруются для безопасности и удаляются после обработки. Ferndesk не просто заполняет пробелы в контенте, но и автоматически обнаруживает устаревшие и неработающие ссылки, а также использует искусственный интеллект для подготовки высококачественных статей, которые можно утвердить и опубликовать напрямую, связав их со смежными статьями и вставив соответствующие мультимедиа при необходимости.
Используя все публичные и внутренние знания о вашем продукте, Ferndesk гарантирует, что ваш центр помощи всегда будет предоставлять клиентам актуальную и полезную информацию.
Отзывы