Fini - это инструмент, который использует искусственный интеллект для преобразования вашей базы знаний в чат-бот в доступном и быстром процессе настройки. Этот инструмент разработан для обеспечения непрерывной поддержки клиентов путем мгновенного и круглосуточного ответа на их запросы.
Он безопасно интегрируется с конфиденциальными данными пользователей и работает на различных платформах, таких как Intercom, Zendesk, Confluence, G-drive, Notion, Search, Slack и Discord, без необходимости кодирования.
Кроме того, Fini использует искусственный интеллект для поддержки команд роста компаний, выявляя причины оттока клиентов и подбирая персонализированный опыт для их удержания.
Fini позволяет с удивительной точностью предсказывать отток клиентов с помощью искусственного интеллекта, помогая удерживать пользователей и увеличивать доходы бизнеса. Это достигается за счет предсказания того, кто, когда и по каким причинам отторгает пользователей на каждом этапе их путешествия.
Кроме того, Fini позволяет эффективно управлять почтовыми ящиками команды, независимо от ее размера. Она также предоставляет комплексные отчеты для отслеживания и измерения основных показателей, предлагая понимание процесса поддержки клиентов.
Кроме того, Fini использует данные об использовании продуктов для увеличения дохода на одного пользователя за счет выявления возможностей повышения продаж и персонализации продуктовых путешествий с помощью автоматизированных действий с использованием пользовательских API.
Наконец, Fini повышает уровень удержания пользователей, о чем свидетельствуют истории успеха клиентов, в которых компании отмечают увеличение конверсии и повышение уровня удержания пользователей после внедрения Fini.
Ему доверяют и используют многочисленные технологические компании по всему миру, ориентированные на данные.
Отзывы