Gofer - это инструмент поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта, предназначенный для оптимизации и повышения эффективности работы команды поддержки. Среди его основных функций - возможность оптимизировать диалоги, значительно ускоряя процесс понимания заявок на поддержку благодаря обобщению потоков.
Он также предлагает анализ настроений, позволяющий оценить эффективность работы агентов поддержки путем анализа настроений ваших клиентов. Функция персонализированного коучинга на основе искусственного интеллекта помогает совершенствовать процессы обучения агентов поддержки, предоставляя им индивидуальные предложения по улучшению работы.
В рамках своих предложений Gofer предоставляет возможности интеграции с рядом существующих приложений поддержки клиентов для обеспечения бесперебойной работы.
Совместная работа в режиме реального времени становится возможной благодаря предлагаемым ИИ ответам Gofer, что позволяет значительно сократить время ответа. ИИ-ассистент - это не просто инструмент, а комплексное решение, которое преобразует работу службы поддержки клиентов, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие с наиболее популярными приложениями, повышая производительность агентов и позволяя лучше оценивать их работу с помощью более точных KPI.
Отзывы