ioni.ai - это инструмент искусственного интеллекта, который обеспечивает решение ChatGPT (Generative Pretrained Transformer) для команд поддержки клиентов. Он предлагает автоматизированную систему, помогающую службам поддержки клиентов быстрее решать вопросы, сокращая расходы и обеспечивая более эффективные ответы на запросы.
Она повышает производительность, используя автоответчик для увеличения количества решенных тикетов и одновременного сокращения времени ожидания ответа клиентами.
Эта система интегрируется со многими популярными системами CXM (Customer Experience Management) всего одним щелчком мыши. Этот инструмент также включает функцию автоответа с предложением, которая автоматизирует рутинные запросы одним щелчком мыши.
Используя обработку естественного языка, он генерирует предлагаемые ответы, которые грамматически корректны и соответствуют фирменному стилю. Кроме того, функция Guide AI дает указания системе искусственного интеллекта понять суть проблемы, описать тон и стиль ответа, чтобы предоставить развернутые ответы.
Благодаря новейшим технологиям с помощью ChatGPT-4 клиенты могут общаться с ИИ-решением на человеческий манер. Инструмент предлагает возможности самообучения, т. е.
Если агент самостоятельно отвечает на запрос, ответ автоматически добавляется в базу знаний. ioni.ai также предлагает программу раннего доступа для пользователей, которые могут стать ранними последователями и получить доступ к новейшим функциям и преимуществам, таким как мгновенные ответы, решение и закрытие до 80% обычных тикетов одним щелчком мыши и увеличение скорости ответа даже на сложные запросы в 3 раза.
Отзывы