Kodif.ai - это платформа на базе искусственного интеллекта, предназначенная для автоматизации работы службы поддержки клиентов. Платформа использует сочетание общего ИИ (GenAI) и Low-code, чтобы перестроить рабочие процессы и операции службы поддержки клиентов.
По сути, инструмент направлен на улучшение качества обслуживания клиентов с помощью решений, основанных на искусственном интеллекте. Различные отрасли, такие как электронная коммерция, розничная торговля, здравоохранение, логистика и цепочки поставок, могут использовать его для оптимизации своей поддержки клиентов.Kodif.ai предоставляет комплексный набор предложений, включая платформу, AI Agent Copilot и Customer Autopilot.
AI Agent Copilot предназначен для расширения возможностей команд поддержки клиентов путем предоставления контекстных рабочих процессов AI, автоматизации рабочих процессов и чат-ассистента. Он также помогает поддерживать согласованность стандартных операционных процедур, потенциально повышая время обработки и удовлетворенность агентов при сокращении времени на обучение. Функция Customer Autopilot позволяет клиентам самостоятельно решать свои проблемы через любой цифровой канал.
Она включает в себя информацию о клиенте в режиме реального времени, автоматизированные ответы на электронные письма с использованием анализа настроений и формы для самообслуживания. Кроме того, платформа предоставляет руководителям CX аналитические инструменты, основанные на искусственном интеллекте.
Она предоставляет руководству компании удобный доступ к информации о транзакциях и путешествиях клиентов, данные о производительности агентов в режиме реального времени, оптимизацию процессов и выявление тенденций.
Интеграция с другими CX-платформами и более чем 100 операторами связи также доступна для содействия эффективным рабочим процессам и процессам принятия решений. Кроме того, Kodif.ai соответствует строгим стандартам безопасности данных, обеспечивая безопасные и надежные транзакции.
Отзывы