18 июня 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Платформа автоматизации обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
фримиум или от $100/мес
Самая популярная альтернатива:
DigitalGenius
Альтернативы: 196

Kommunicate - это платформа автоматизации обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, разработанная для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов. Ее главная особенность - возможность использовать генеративные чат-боты на базе искусственного интеллекта и живые чаты для автоматизации обслуживания клиентов.

Платформа помогает эффективно масштабировать и автоматизировать общение с клиентами. Инструмент включает в себя "Конструктор чатботов Kompose" и "Генеративный чатбот ИИ", которые используются для разработки и внедрения чатботов ИИ, адаптированных к конкретным потребностям бизнеса.

Интеграция с Dialogflow позволяет компаниям упростить процесс создания чатботов. Среди других функций - чатбот для ответов на часто задаваемые вопросы, чат в реальном времени и решения, ориентированные на конкретные отрасли, такие как электронная коммерция, здравоохранение, образование и банковское дело.

Возможна интеграция с популярными платформами, что улучшает омниканальный обмен сообщениями и предлагает CRM, автоматизацию и аналитику. Кроме того, в WhatsApp можно создавать и управлять бизнес-чатботами, что повышает эффективность многоканального взаимодействия с клиентами.

Благодаря таким функциям, как создание чатботов без кодов и легкое, точное и немедленное обучение, оно обеспечивает простое развертывание и интеграцию по принципу plug-and-play.

Он разработан специально для автоматизации обслуживания клиентов, направленной на увеличение времени первого ответа, сокращение среднего времени решения проблемы, снижение стоимости решения и повышение коэффициента удержания клиентов.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить