20 мая 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Инфраструктура поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
цена не указана
Самая популярная альтернатива:
DigitalGenius
Альтернативы: 196

Markprompt - это инфраструктура искусственного интеллекта, предназначенная для поддержки клиентов. Ее основная задача - оптимизировать коммуникацию между клиентами и службой поддержки с помощью искусственного интеллекта.

Она обладает набором функций, которые подходят для всех точек соприкосновения в пути агента и клиента. Markprompt предлагает такие функции, как автоматические ответы на запросы клиентов, чат-боты с автоматизацией таких процессов, как возмещение расходов, и интеграцию с другими платформами в один клик, что делает его адаптируемым.

Инструмент также демонстрирует возможность отклонения тикетов, позволяя автоматически отвечать на распространенные вопросы клиентов, тем самым сокращая объем тикетов. В нем есть функция Triage, которая помогает классифицировать, обобщать, переводить и предварительно обрабатывать билеты, чтобы получить полную картину перед принятием мер.

Среди других расширенных функций - AI draft composer, функция, автоматизирующая составление ответов в соответствии с брендом и тоном компании, а также механизм, привлекающий экспертные знания из различных источников, что обеспечивает грамотность и актуальность ответов.

Markprompt разработан для работы с инструментами, не требующими кода, и может быть развернут на различных платформах, включая Sunshine Conversations, Slack, Discord, Zendesk и Salesforce.

Для выявления и устранения пробелов в знаниях можно проводить анализ взаимодействия с клиентами. Markprompt также предоставляет API для более глубокой интеграции в ваш продукт, обеспечивая комплексное решение для поддержки клиентов.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить