22 мая 2024 г.

Ввод:

Вывод:

Чатбот с искусственным интеллектом автоматизирует 85 % работы службы поддержки клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Основная задача
фримиум или от $19/мес
Самая популярная альтернатива:
DigitalGenius
Альтернативы: 196

Ping Parrot - это чат-бот на базе искусственного интеллекта, который помогает автоматизировать работу службы поддержки клиентов на сайте пользователя. Чатбот способен отвечать на многочисленные запросы клиентов, значительно сокращая необходимость вмешательства человека.

Благодаря простому процессу настройки, не требующему кодирования, пользователи могут легко интегрировать чатбота в свой сайт. Обучение чатбота основано на базе знаний пользователей, которые он использует для предоставления достоверных ответов клиентам.

Он разработан таким образом, чтобы быть доступным постоянно, обеспечивая тем самым постоянную связь с клиентами независимо от времени суток. Ping Parrot также отличается языковой универсальностью, поддерживая общение на более чем 80 различных языках.

Эта функциональность повышает его полезность при работе с международными клиентами. Кроме того, в инструмент встроена функция, позволяющая службе поддержки при необходимости присоединиться к разговору.

Эта функция позволяет эскалировать помощь клиентам, если чатбот не может в достаточной мере ответить на их вопросы. Внешний вид чатбота также может быть настроен в соответствии с эстетикой бренда пользователя.

Ping Parrot позволяет пользователям обучать чатбота, используя контент своего сайта и разделы FAQ. Любые изменения, внесенные в контент сайта после обучения чатбота, могут быть вручную обновлены в базе знаний.

Кроме того, инструмент предлагает бесплатный тарифный план с установленным лимитом на обучение бота и количество разговоров в месяц, а также опциональные обновления для премиум-функций.

Благодаря возможности обучения чатбота на любом языке, Ping Parrot обеспечивает удобство и универсальность в ответах на запросы клиентов.

Альтернативные нейросети

Отзывы

Отправить