Quidget - это инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для автоматизации значительной части основных запросов клиентов на нескольких языках и обеспечивающий мгновенную и надежную круглосуточную поддержку.
Этот инструмент экономит время и снижает затраты на поддержку, обрабатывая повторяющиеся запросы и позволяя службам поддержки сосредоточиться на более глубокой помощи. Опираясь на 14-летний опыт работы с клиентами, Quidget обеспечивает простую и интуитивно понятную настройку, которая занимает всего несколько минут.
Во-первых, он использует данные вашего сайта и базы знаний для обучения ИИ-агента по обслуживанию клиентов. Во-вторых, вы можете персонализировать ИИ-агента в соответствии со стилем вашего бренда с помощью пользовательских цветов, логотипов и инструкций.
И наконец, он начинает автоматически решать проблемы клиентов, предоставляя подробные отчеты, которые дают ценные сведения о вовлеченности клиентов, работе команды поддержки и эффективности обслуживания.
Кроме того, Quidget поддерживает ответы на нескольких языках, автоматически переключаясь в соответствии с языковыми предпочтениями клиента. ИИ-агент легко интегрируется с такими системами, как Euphoric.ai, Zendesk, Google Docs, и коммуникационными платформами, такими как WhatsApp, Viber, Slack и Messenger.
Отзывы