Unless - это некодируемый инструмент искусственного интеллекта, разработанный для повышения успешности клиентов на рынках, где соблюдаются нормативные требования. Он оснащает устаревшие системы разговорными ИИ-агентами, нацеленными на повышение успешности клиентов без проблем с соблюдением нормативных требований.
ИИ-инструмент разработан таким образом, чтобы интегрироваться в работу с клиентами и предоставлять мгновенные ответы, сокращая количество запросов в службу поддержки и повышая эффективность.
Он использует генеративный ИИ для круглосуточного решения вопросов пользователей с помощью персонализированного диалога. Кроме того, Unless предлагает функцию внутренней помощи для членов команды.
Это помогает сократить время решения проблем за счет автоматизации и коучинга, а также делает сложную информацию доступной. Использование этого инструмента может привести к сокращению времени и повышению эффективности.
Естественные разговоры могут вестись как с сотрудниками, так и с клиентами, по различным каналам и на разных языках. ИИ-инструмент также понимает и подключает все ресурсы знаний компании, что позволяет ему решать контекстные вопросы подобно команде поддержки. Unless также действует от имени пользователей и может выполнять задачи, связанные с вашими услугами, даже взаимодействуя с пользовательским интерфейсом.
Эффективный процесс внедрения позволяет пользователям добавлять функции искусственного интеллекта в любой веб-интерфейс. Инструмент помогает повысить качество внутренних баз знаний, выявляя структурные недостатки и несоответствия в непрерывном цикле обратной связи.
Платформа представляет собой простое в использовании решение для организаций, желающих внедрить генеративный ИИ в свою деятельность, которое можно легко контролировать, не требуя навыков кодирования. В целом Unless обеспечивает безопасность и гарантированную доступность, соответствуя самым высоким стандартам для регулируемых рынков.
Оно помогает организациям улучшить работу с помощью ИИ, сократить количество обращений в службу поддержки и улучшить взаимодействие с клиентами.
Отзывы