Zupport AI - это инструмент поддержки клиентов, разработанный специально для компаний, работающих по принципу "программное обеспечение как услуга" (SaaS). Он создан для решения проблем, характерных для SaaS-компаний, в частности для масштабирования поддержки по мере развития их продукта.
Zupport AI использует методы искусственного интеллекта для решения повторяющихся проблем, обнаруживая похожие запросы и предлагая пользователям решения. Система искусственного интеллекта способна распознавать намерения, скрывающиеся за сообщением пользователя, предоставляя пользователям ответы с учетом контекста и важные данные для службы поддержки.
Этот инструмент также поощряет пользователей предлагать новые функции, не выходя из приложения. В случае сообщений об ошибках или уведомлений о проблемах Zupport AI обогащает информацию такими деталями, как ошибки консоли, неудачные http-запросы, используемое устройство, информация о браузере и многое другое.
Это позволяет создать подробный обзор, который поможет эффективно решить проблему. Многочисленные функции Zupport AI направлены на повышение качества поддержки клиентов и обогащение их опыта.
Он предоставляет многоязычный центр самопомощи для клиентов, позволяет отправлять запросы на функции прямо из приложения и синхронизирует разговоры со Slack, чтобы все члены команды были в курсе переписки с клиентами.
Комплексное решение Zupport AI призвано сократить время ответа, повысить удовлетворенность клиентов и производительность агентов.
Отзывы